Отчет о проведении мероприятия День народного единства в группе «Непоседы» филиала МБДОУ детского сада «Буратино» с. Ясная Поляна-детский

Мы день единствa отмечаем
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем,
Стрaне быть верным всей душой!
Сильна великaя держава
Сынами, дочерьми своими.
России не померкнет слава,
Пока мы вместе, мы едины!

День Народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. День Народного Единства – это праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет!
Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.
В преддверии праздника «Дня народного единства», с воспитанниками была проведена беседа «История возникновения праздника». Дошкольники узнали о том, как ... Читать дальше »

«Музыкально- дидактические игры»

В МБДОУ детском саду «Золотой ключик « с Сухановка. музыкальным руководителем Макаровой В.А. в рамках проекта «Музыкально- дидактические игры» в ДОУ для детей старшего возраста , «Была проведена музыкально-дидактическая игра «Три медведя» , на развитие звуковысотного звука.
Игры являются важным средством музыкальной деятельности. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. Музыкально-дидактические игры объединяют разделы пения, слушания, музыкально-ритмических движений, игрe на детских музыкальных инструментах. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей малыша. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. В результате дети не только получают необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.

... Читать дальше »

Отчет Устиновой С.В.о реализации проекта «Я познаю мир».

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом.
Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Мы, взрослые, должны активно помогать ему в этом.
Октябрь : тема «Вода волшебница»
Цели:
Дать знания детям о свойствах воды: прозрачная, ее можно окрашивать.
-Вкус воды: меняем вкус воды (сахар, соль)
-Учить окрашивать; воспитывать л ... Читать дальше »

"День Мухомора".

Шляпка красная в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит.

В нашем дошкольном учреждении в «Золотой ключик», в группе "Солнышко" прошел день Мухомора. Цель данного мероприятия -обобщить знание детей о грибах в целом, пополнить словарный запас, научить отличать съедобные грибы от несъедобных. Была проведена тематическая беседа о грибах, дети поиграли в дидактическую игру. Затем ребята выполнили лепку "Мухоморы на полянке" .
Такие тематические дни формируют представление о цвете, развивают зрительно - моторную координацию, точность движений пальцев рук, совершенствуют наглядно-действенное мышление и расширяют словарный запас ребенка.

Воспитатель Устинова С.В.
... Читать дальше »