Мы день единствa отмечаем России праздник молодой, И всем и каждому желаем, Стрaне быть верным всей душой! Сильна великaя держава Сынами, дочерьми своими. России не померкнет слава, Пока мы вместе, мы едины!
День Народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. День Народного Единства – это праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет! Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В преддверии праздника «Дня народного единства», с воспитанниками была проведена беседа «История возникновения праздника». Дошкольники узнали о том, как
... Читать дальше »
В МБДОУ детском саду «Золотой ключик « с Сухановка. музыкальным руководителем Макаровой В.А. в рамках проекта «Музыкально- дидактические игры» в ДОУ для детей старшего возраста , «Была проведена музыкально-дидактическая игра «Три медведя» , на развитие звуковысотного звука. Игры являются важным средством музыкальной деятельности. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. Музыкально-дидактические игры объединяют разделы пения, слушания, музыкально-ритмических движений, игрe на детских музыкальных инструментах. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей малыша. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. В результате дети не только получают необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Мы, взрослые, должны активно помогать ему в этом. Октябрь : тема «Вода волшебница» Цели: Дать знания детям о свойствах воды: прозрачная, ее можно окрашивать. -Вкус воды: меняем вкус воды (сахар, соль) -Учить окрашивать; воспитывать л
... Читать дальше »
Шляпка красная в горошек, Воротник на тонкой ножке. Этот гриб красив на вид, Но опасен, ядовит.
В нашем дошкольном учреждении в «Золотой ключик», в группе "Солнышко" прошел день Мухомора. Цель данного мероприятия -обобщить знание детей о грибах в целом, пополнить словарный запас, научить отличать съедобные грибы от несъедобных. Была проведена тематическая беседа о грибах, дети поиграли в дидактическую игру. Затем ребята выполнили лепку "Мухоморы на полянке" . Такие тематические дни формируют представление о цвете, развивают зрительно - моторную координацию, точность движений пальцев рук, совершенствуют наглядно-действенное мышление и расширяют словарный запас ребенка.