20:19
Отчет Устиновой С.В.о реализации проекта «Я познаю мир».
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом.
Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Мы, взрослые, должны активно помогать ему в этом.
Октябрь : тема «Вода волшебница»
Цели:
Дать знания детям о свойствах воды: прозрачная, ее можно окрашивать.
-Вкус воды: меняем вкус воды (сахар, соль)
-Учить окрашивать; воспитывать любознательность, интерес.
-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру: холодная условно горячая, теплая.
-Учить переливать из одной емкости в другую.



Просмотров: 46 | Добавил: alexdarkstalker969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar