11:53 Отчет воспитателя Устиновой С.В. о реализации проекта «Я познаю мир» (декабрь) | |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, родовидовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира. Декабрь: 1.«Песок испачкал все вокруг» Задачи: познакомить детей со свойствами песка, его качествами (сыпучий, мокрый) .Что нельзя делать во время работы с песком (не брать песок в рот; не обсыпаться песком; не тереть глаза грязными руками) 2.«Песок сухой и мокрый» Задачи: закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка. | |
|
Всего комментариев: 0 | |