12:26 ОТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАЙКИ» | |
Математические представления должны осваиваться дошкольником последовательно, равномерно и систематически. С этой целью необходимо организовать образовательную деятельность, осуществляемую как в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы), так и в ходе режимных моментов; а также самостоятельную деятельность детей с применением разнообразных игровых средств. Так же, математическое развитие детей будет более эффективно при взаимодействии с семьями детей. В плане по реализации проекта за декабрь и январь были поставлены цели: закрепить знания геометрических фигур, развитие восприятия, внимания, логическое мышление, закрепление состава числа, закрепление знаний и последовательности чисел. В результате для выполнения данных целей в д/с «Золотой ключик» с. Сухановка ,воспитателем Устиновой С.В. были разработаны игры –самоделки. Дидактическая игра «Солнышко» Цель : закрепить умение решать примеры на + в пределах 6 - 11 ![]() Дидактическая игра «Больше,меньше,равно» Цель: Дать представления о знаках «больше», «меньше», «равно»; учить детей пользоваться ими ![]() Дидактическая игра «Найди отличия» Цель:Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). ![]() Дидактическая игра «Карточки-схемы» Цель:Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве,развивать логическое мышление. ![]() Дидактическая игра "Геометрическая мозаика" Цель: Развивать творческое воображение. - Развивать наглядно-образное мышления, память, внимание. - Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять, сопоставлять и называть форму и цвет. ![]() Дидактическая игра «Пано» Цель: познакомить и закреить состав числа 8,9,10.;ориентировка в пространстве. Силами родителей мы пополняем математический уголок. ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |