08:23 Организация работы по ФЭМП в дошкольном возрасте. | |
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является – игра. Руководствуясь одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта - реализация программы происходит, используя различные формы, специфичные для детей данной возрастной группы и прежде всего в форме игры. Как сказал В. А. Сухомлинский “Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” Именно игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Такой игрой являются дидактическая игра и игровые пособия по ФЭМП. Именно они дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Для этого в НОД воспитатели используют наглядный и раздаточный материал, сделанный своими руками. Пособия стараемся сделать красочными и интересными для детей. С помощью пособий дети лучше воспринимают материал и использовать его, можно на разных этапах. Повторение и закрепление с таким материалом проходит просто на ура! Выполнила старший воспитатель Курашова С.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |