15 августа с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 4 лет воспитатель Макаева И.А. провела мероприятие, направленное на формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Дети познакомились с трехглазым другом, который помогает переходить детям и взрослым дорогу. Дети с интересом и увлечением рассматривали светофор и говорили, из каких частей он состоит. Вначале детям была загадана загадка, ответ на которую им было не просто найти. Их ввело в заблуждение понятие «Трехглазый друг». Но как только дети увидели картинку, то сразу поняли, о чем шла речь и что они будут делать. Во время мероприятия у детей вызвало трудности правильно наклеить круги разных цветов. Но в помощь им был приготовлен образец, благодаря чему дети быстро справлялись с трудностями. А, если были и ошибки дети быстро их исправляли. Выполняя данный вид работы, ребята не только вспомнили, как правильно переходить дорогу по сигналам светофора, но и развивали мелкую моторику рук; закрепляли знания ... Читать дальше »
Рисование «Пешеходный переход».Проблема обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах города является актуальной. Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие качественного обучения дошкольников правилам дорожного движения способствует поиску новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. С этой целью с детьми в возрасте от 2 до 4 лет было проведено мероприятие, в течение которого дети рисовали пешеходный переход и повторяли правила дорожного движения. В результате дети не только освоили художественные навыки рисования прямых линий, но и узнали, что такое пешеходный переход, для чего он нужен и как правильно переходить дорогу. Дети получили положительные эмоции от просмотра своих работ. Конструирование «Дорога для машин».Одно из любимых занятий в группе от 2 до 4 лет является конструирование. Конструирование объединяет детей, приобщает их к коллективной деятельности. Дети при этом проявляют находчивость, выдумку, советуются, договариваются, кто что будет делать, помогают друг другу. Занятия по конструированию развивают творческие способности, сноровку, воспитывают усидчивость, трудолюбие, терпение. А если конструировать что-то полезное – то детям будет не только интересно, но и познавательно. В детском саду «Золотой ключик» села Сухановка дети совместно с воспитателем Макаевой И.А. строили дорогу для машин. Самые маленькие строили прямую дорогу и катали по ней машины. А более взрослые делали необычные изгибы, горки и даже трамплины, благодаря чему их дорога получалась интересной и как будто живой. Детям были предложены разнообразные виды транспорта, среди которых дети чаще выбирали автомобили или мотоциклы. Самым интересным моментом для детей являлось пускать машинку по дороге и выбирать дорогу между 2 ... Читать дальше » Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки» по образцу.Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Но просто слушать про правила детям не интересно. Лучше преподнести все это в виде игры. В детском саду села Сухановка в группе от 2 до 4 лет Макаева И. А. познакомила детей с правилами дорожного движения, используя не только свою речь, но и наглядный материал. Детям было интересно слушать и рассматривать каждый знак. В конце беседы детям в подарок за их внимательность были даны раскраски дорожных знаков, которые дети с удовольствием и энтузиазмом принялись раскрашивать. Во время раскрашивания дети повторили названия некоторых дорожных знаков, правильное положение карандаша в руке и конечно же разнообразную гамму цветов. В результате дети с улыбкой рассматривали свои работы и с го ... Читать дальше » Обучение правилам дорожного движения в саду.Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. Решение задач безопасности по ПДД. постоянно осуществляет воспитатель Устинова С.В. с детьми группы «Непоседы» - детского сада «Золотой ключик» ,с.Сухановка. через следующие формы работы: беседы; игровая деятельность (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры); показ иллюстраций, презентации; художественное творчество (рисование, аппликация, изготовление поделок, и т.д); чтение художественной литературы ,физкультминутки, наглядность для родителей: папки-передвижки , стенды с детскими рисунками. День воздуха.Познавательно и интересно прошёл «День воздуха» в группе «Непоседы» -детского сада «Золотой ключик», с.Сухановки с воспитателем Устиновой С.В. . Ребята узнали про свойства воздуха через беседу, загадки, необыкновенные эксперименты, уточнили есть ли он вокруг нас, в предметах, камнях, как можно его поймать и как выглядит воздух в воде. Воспитанники наблюдали за ветром, выяснили важность воздуха для людей и окружающей нас среды, узнали, что ветер- это движение воздуха. День физкультурника .День физкультурника! Международный день светофораМеждународный день светофора отмечается 5 августа. В этот день появился первый предшественник современных устройств. Тесное знакомство со светофором каждый из нас начинает в детстве, не забывая эту полезную дружбу на протяжении всей жизни. "День села"«Выйду на улицу гляну на село». «День песка в детском саду».В детском саду «Золотой ключик», с. Сухановка ,воспитатель Устинова С.В. ,провела «День песка». Дети очень любят играть с песком. Это самый любимый природный материал, с которым играют дети. Мальчики любят строить крепости, создают лабиринты, подземные ходы. А девочки отдают предпочтение кулинарии : " пекут торты, пирожки, пирожные " ; угощают кукол и друг друга. Детям очень интересно и рисовать на песке, проявляя при этом безграничную фантазию. Ребята хорошо знают, что строить можно только из мокрого песка, а рисовать и на мокром, и на сухом. Рисуя на песке дети развивают мелкую моторику рук, что необходимо для развития речи. У детей развивается абстрактное мышление и пространственное восприятие, мы развиваем мастерство речи, потому что каждый раз придумываем новые истории. Песок снимает нервное напряжение, стресс, лечит депрессии, улучшает настроение и приносит много удовольствия. Все становится более спокойным и уравновешенным. А после игр с песком закрепляем культурно-гигиенические ... Читать дальше » |